Сервисный центр Демал-сервис в Москве
Мастерская в перово:
г. Москва, метро Перово
1-я Владимирская, дом 34, корп. 3,
1 этаж, вывеска "Сервисный центр"
карта проезда
Мастерская в новокосино:
г.Реутов (метро Новокосино), Юбилейный просп., дом 40, офис 47, вход в страхование Ресо.
карта проезда
Контактный телефон: Viber, WhatsApp, SMS (круглосуточно):
8 (916) 385-71-00
Электронная почта (круглосуточно):
г. Москва, метро Перово, ул. 1-я Владимирская,
дом 34, корп. 3, 1 этаж, вывеска "Сервисный центр".
Понедельник - Пятница: с 10:00 до 19:30
Суббота: с 10:00 до 18:00
Воскресенье: с 10:00 до 16:00

Как добраться на общественном транспорте:

Метро Перово. Последний вагон из центра. Из стеклянных дверей налево. Правая лестница. Выход к магазину обувь Терволина. Встаем по левую руку к магазину. Идем прямо, мимо МТС, красная икра, школа. Доходим до светофора и переходим дорогу. Поворачиваем сразу налево. Идем 20 метров. Коричневые 14 этажные дома. 3 дом. 1 этаж. Вывеска Сервисный центр.

Как добраться на машине из центра:

По шоссе энтузиастов, поворот на 1-я Владимирская улица. Пересекаем Зеленый проспект. 4й фонарный столб от зеленого проспекта. Не доезжая до пешеходного перехода. Справа 14 этажный коричневый дом. 1 этаж. Вывеска Сервисный центр.

Как добраться на машине от Вешняковской улицы:

С моста направо, под мост, прямо, на кругу, последний съезд. На Перовскую улицу. Ехать до 1-я Владимирская улица. После светофора до пешеходного перехода. Ориентир салон красоты, магазин продукты. Перейти дорогу. 14 этажный коричневый дом. 1 этаж вывеска Сервисный центр.

Режим работы
сервисного центра
Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Вс.
Сегодня

Понедельник - Пятница: с 10:00 до 19:30
Суббота: с 10:00 до 18:00
Воскресенье: с 10:00 до 16:00
Контактный телефон: Viber, WhatsApp, SMS (круглосуточно):
8 (916) 385-71-00
Электронная почта (круглосуточно): Заказать обратный звонок
Внимание! В соответствии с Федеральным Законом №152 "О персональных данных", нажимая кнопку "Отправить", Вы даете свое согласие на обработку и хранение ваших персональных данных.


Понедельник - Пятница:
с 10:00 до 19:30
Суббота: с 10:00 до 18:00 Воскресенье: с 10:00 до 16:00
Контактный телефон: Viber, WhatsApp, SMS (круглосуточно):
8 (916) 385-71-00
Электронная почта (круглосуточно):
Мастерская:
Адрес: г. Москва, метро Перово,
1-я Владимирская, дом 34, корп. 3,
1 этаж, вывеска Сервисный центр.
приемный пункт:
г.Реутов (метро Новокосино), Юбилейный просп., дом 40, офис 47, вход в страхование Ресо.

подробная контактная информация
Работаем с физическими и юридическими лицами:
Работаем на УПРОЩЕНКЕ и с НДС
У нас ИП и ООО
Наличный и безналичный расчет
Заправка картриджей Hewlett Packard Заправка картриджей Canon Заправка картриджей Samsung Заправка картриджей Xerox Заправка картриджей Brother Заправка картриджей Panasonic
Заправка картриджей

Бесплатный выезд или доставка

при заказе от 5 картриджей

Заправка картриджей Panasonic



Одна из наших услуг - заправка картриджей Panasonic в офисе клиента или в мастерской. Опытные специалисты обслуживают лазерные принтеры и МФУ с гарантией качества. Попутно диагностируют неисправности, и предупреждают о необходимости ремонта.

Можно заказать обслуживание всех популярных моделей офисной техники Панасоник. Мы используем современное оборудование и качественные инструменты. Заправка картриджа Panasonic в Москве включает в себя не только заполнение новым тонером. Также осуществляется разборка, тщательная очистка лезвий и валов, если потребуется - полировка, и сборка устройства.

По окончании механических операций производится обнуление счетчика страниц. Требовательная фирменная техника снова готова к использованию. Ресурс принтера или многофункционального устройства зависит от модели, обычно в пределах 1500-2500 страниц, при стандартном 5% заполнении. В среднем офисе заправка картриджа Панасоник надолго обеспечивает потребности сотрудников.

Нужно ли заправлять картридж?

Все, кто умеет считать деньги, знают, что заправлять тонер выгодно. Эту процедуру можно проделать как минимум несколько раз, и качество печати будет таким же, как после выпуска на фабрике. Заправить картридж Panasonic намного дешевле, чем покупать новый. В пересчете на каждую отпечатанную страницу получается экономия по меньшей мере в 2-3 раза. При бережном использовании техники с соблюдением инструкций по эксплуатации можно сэкономить еще больше.

Модель принтера Panasonic Модель Картриджа Заправка Ресурс Новый
KX-MB1500 KX-FAT400A7/KX-FAT410A7 750 2500 1650
KX-MB1536RU
KX-MB2000 KX-FAT411A(7) 650 2000 1250
KX-MB2010
KX-MB2020
KX-MB2025
KX-MB2030RU
KX-MB3030RU KX-FAT403A7 750 8000 2550
KX-FL403RU KX-FAT88A 750 2000 1250
KX-MB263 KX-FAT92A 750 2000 1250

Зачем обращаться к профессионалам?

Лазерные технологии требуют большей точности, чем струйная или матричная печать, и чувствительны к повреждениям. Если кто-то из работников фирмы самостоятельно заправлял дома струйный принтер, это не значит, что он успешно справится с более сложным лазерным. При неправильных действиях легко повредить картридж, и его придется выбросить.

Также профессионалы проводят диагностику функциональных узлов и устройства в целом, замечают малейшие неполадки. Только когда мастер убедится в высоком качестве печати, считает свою работу завершенной. При непрофессиональном обслуживании часто появляются дефекты: пробелы посреди страниц, помарки на полях, нарушения цветового баланса. Профессиональная заправка принтера Panasonic помогает избежать подобных проблем.

Специалисты заправляют только тонер высокого качества, от известных производителей. В общедоступных магазинах нередко продают фальсификаты, использование которых вредит технике. Тонер с острыми угловатыми частицами или с нарушением химического состава опасен не только для картриджа. Могут пострадать более дорогие и малодоступные детали устройства.

Когда и как заправлять?

Если ожидаемый ресурс картриджа подходит к концу, лучше не ожидать явного ухудшения качества печати. Оптимальный вариант - заказывать услугу на регулярной основе. В этом случае также можно получить скидку для постоянного клиента.

При интенсивном применении техники в офисе рекомендуется иметь хотя бы два картриджа. Если печать ухудшается, сразу вставляют второй, заполненный тонером, с чем вполне справится секретарь. Первый отправляют в мастерскую или вызывают мастера на рабочее место для перезаправки.

Связаться с нами можно любым удобным для Вас способом, указанным на странице контактов. Мы предлагаем доступные цены и высокое качество сервиса. Обслуживаем организации и частных лиц, лишь бы в наличии был лазерный принтер Панасоник.